Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Журро
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
62 комментария
1 серебряный пост
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовО себе
Человек, нэ?
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Блоги (6)
Читает (1)
Первая часть ещё более-менее, можно сказать, понравилась, но вторая часть - полнейшее торжество отсутствия логики и укуренность как персонажей, так и создателей. В третьей, надо полагать, ещё хлеще будет?
Плюсатор Zhurro 7
Мне не нравится сага о Геральте (лишь первая книга более-менее, остальные читал уже через силу, нудная и неинтересная тягомотина, под конец переросшая в какой-то болезненный сон). Стоит ли мне начинать читать эту книгу, или ощущения будут схожими?
Плюсатор Zhurro 7
Из третьей книги цикла читал только ознакомительный отрывок, но первая показалась пресноватой, вторая - несколько невразумительной.
"Ареал", к слову, тоже не слишком по душе пришёлся - клон, как ни крути. Всё понимаю, но лучше бы он вместо этого цикла написал одну, лишь одну, но качественную книгу именно в самом проекте. Понятное дело, качество в силу замыленности самой идеи не сильное подспорье, нужно ещё и свежим образом подать.
Но что Тармашев плохой писатель - не скажу: первый же "Древний" понравился весьма и весьма, последующие тоже неплохи, только под конец уже немного не то пошло: ну, оно и понятно, длинные сериалы заставляют автора выдыхаться, а читателя - потихоньку уставать.
"Тьма" тоже вполне съедобна, пусть чем-то и склоняется в сторону подростковой сказки с отважными героями, нежными чувствами, коварными злодеями и всеми прочими атрибутами сего жанра.
Плюсатор Zhurro 7
Странно, когда я в "легенде" проводил опыты, что что 10, что 1, разницы не было. Неужто изменили?
Плюсатор Zhurro 7
IamNeo94 писал:
Не совсем так. Насколько я знаю, ход боя прописывается с момента появления героя в локации, при этом на том же месте при следующем посещении локации или после какого-то боя в этой локации генератор меняется. Это касается и наполнения сундуков, и урона войсками и магией, и местонахождения ловушек, и даже действий ИИ.
Поскольку с той локации выйти никак, то вряд ли что-то поможет: надо либо биться с эльфами в определенной последовательности, либо надеяться на удачу.
Выход с локации и смена очерёдности боёв и в прошлых играх мало что давали, а уж в этой... Что до фразы про то, что бои прописаны со старта игры, то я так решил по причине того, что загрузка сейва до входа в локацию ничего не меняла.
Плюсатор Zhurro 7
IamNeo94 писал:
3P.S при битве со стражниками ловушки до начала боя тоже устанавливаются?
Да, перезагрузка до старта боя и попытка поменять бои местами ни к чему не приводит - ход боя прописывается, надо полагать, со старта игры.
Что до злогнов, то для их появления надо убить кого-то, а это та ещё задачка, учитывая эльфиек, которые разом кроют карту. В том, лучшем, прохождении одна из ловушек выдала утроенный по отряду оборотней, убив его целиком, злогна не выпало, увы. Если бы он выпал, бой можно было б считать пройденным. Наверное...Единственный способ повлиять на бой - тасовка слотов отряда - не помог, враги либо полностью игнорили ловушки, либо получали грошовый урон, не позволяющий даже добить черепунделем.
Плюсатор Zhurro 7
Раз такое дело, то вряд ли что-то ещё напишу: проходить не за мага претит моей натуре, проходить с потерями претит её ещё больше. Снова переживать те мучительные часы, чтобы опять обломаться на эльфах? Нафиг-нафиг. Во всяком случае, не в этом полугодии, пусть притихнут "впечатления".
Плюсатор Zhurro 7
Значит, в релизной версии всё так же эльфы ни капли не проходимы? Ибо, когда в предрелизе пытался пройти за мага на "невозможном", даже при самом лучшем прохождении убил всех, кроме одного отряда в катакомбах, одного на входе в город и этих чёртовых эльфов. Специально начинал игру заново, пока не выпал свиток ловушки, и все, без исключения, отряды убивал ею, наращивая достижение, дающее одну, а затем две, случайные ловушки. С гномами и людьми тогда особых проблем не возникло, а вот эльфы.. всё упирается в этих сраных эльфиек - их слишком много, а черепундель упорно не хочет выбивать по ним криты. Причём отмечу, что это именно тот случай, когда безумно мешает запрограммированность боя - хоть кол на голове теши, изменить циферки в одном отдельно взятом варианте боя не получится.
Что до тайника в пне в Портланде перед мельницей, то он практически всегда у меня был чем-то наполнен, в основном, хламом. Лишь один раз выпал символ доблести и один раз - кираса, не помню, какая.
Плюсатор Zhurro 7
Значит, "Тёмная Сторона" таки приобретена? Новая порция боли и страданий уже на подходе? :)
А ЛКИ жаль, да...
Плюсатор Zhurro 7
Melifaro писал:
Так насколько я понимаю разработчики этого аддона уже совсем не те, не Катаури...
Да, как и в "воине Севера", Катаури практически ни при чём.
Плюсатор Zhurro 7