Вот нашёл на
Игровой процесс
Судя по демонстрационной версии, подход к игре немного изменился. Теперь здесь нет собственного гаража в меню Underground и даже самого меню Underground. Вы выбираете режим свободного заезда Free Roam, Quick Race или Online. Обратите внимание, что в процессе игры вам приходят игровые SMS-сообщения. Их нужно читать нажатием клавиши Tab и выбирая из списка. В этих сообщениях появляется информация о том, как пользоваться пунктами меню, где находятся магазины и т.п. Карта города довольно обширна и имеет заблокированные части. Их наверняка можно будет открывать, и расширять игровой пространство до предела.
Режим Free Roam отправляет вас прямо на улицу, где вы и знакомитесь с основными новшествами игры. На экране загрузки уровня вы повстречаете девушку с выразительными формами, которая хотя и стоит здесь для мебели, но видимо претендует на непосредственное участие в ночной гоночной жизни города. Вы появляетесь в районе Beacon Hill East и затем, ориентируясь по мини-карте или полагаясь на интуицию гонщика, начинаете разъезжать по местным окрестностям. На мини-карте цветными кружками обозначены места нахождения специализированных заведений, предоставляющих услуги по обслуживанию автомобиля.
Там можно сделать тюнинг, приобрести аксессуары или покрасить автомобиль. В городе также присутствуют скрытые заведения, которых нет на карте. Однако если присмотреться, то можно увидеть небольшие тупиковые ответвления на схеме дороги - в некоторых из таких ответвлений можно, например, найти новый "шоп" и сменить машину. Среди новых возможностей "навернуть тачку" есть такие, как установка поднимающихся дверей и стереосистемы.
Все ваши посещения заносятся в специальный журнал под названием "Карта мира" (World Map). Видимо карта мира для ночного гонщика и ограничена перечнем авто-заведений. Позже используя карту нажатием кнопки M, вы сможете искать нужное заведение по готовому списку и сразу находить его на карте. В демоверсии все шопы находятся в демонстрационном режиме. Реально можно только поменять автомобиль в одном из скрытых шопов. В демо-версии предоставляется возможность кататься на автомобиле Nissan 350Z, который, кстати, присутствовал и в предыдущей версии. Вы можете выбрать эту модель с 4-мя вариантами обвеса и оформления. Но те три другие модели Nissan стоят того, что бы найти этот скрытый шоп!
Стрелками указаны разъезжающие по городу потенциальные соперники. Подъезжайте к ним, нажимайте Enter и участвуйте в гонках преследования. Это совершенно новый режим игры. Для победы вам нужно не отстать от соперника на расстояние больше предела и перегнать его. Красным цветом на специальной шкале, появляющейся в левом верхнему углу экрана, отображается ваше отставание. Догнав своего соперника, вы поменяетесь с ним ролями, и теперь уже вам нужно увеличивать отрыв любой ценой, унося ноги от преследователя. Ваша дистанция отрыва отображается зеленой полосой. Доведя отрыв до предела, вы выиграете заезд. За мастерское вождение автомобиля, уклонения от встречных машин и скольжение, вам будут начисляться очки, которые также превращаются в нитро.
Из новинок геймплея также хочется отметить такой трюк, как Draft - близкая езда строго за идущим впереди автомобилем. За это также начисляются очки, а в полной версии даже ожидаются соревнования такого рода.
Заезд Quick Race имеет подменю Circuit и Drift, что соответственно обозначает заезд с соперниками и заезд, где очки набираются заносами и скольжением. Режим Circuit это традиционная кольцевая гонка по городу с соперниками. Старт также происходит по взмаху рук шикарной девушки. Режим Drift теперь не ограничен кольцом детского коночного трека. Теперь соревнование в мастерстве выполнения заносов происходит в черте города, отчего в игровом плане оно только выиграло.
Также вы можете попробовать сыграть через Интернет, выбрав Online. В первый раз вас попросят зарегистрироваться. После подбора неповторяющегося логина вы получите список серверов в сети, большинство из которых будут закрыто паролем. Вы можете попытаться создать свой или подключиться к играм со свободным доступом.
Управление автомобилем
К нюансам вождения ничего не добавилось. Появились две странные кнопки Hydraulics, однако об их назначении пока не ясно. Кнопки выбираются в главном меню Options/Controls и не могут быть изменены в ходе заезда. По-прежнему есть возможность использования Nitro, которое можно зарабатываться в процессе игры и запас которого увеличен в два раза. На спидометре в правом нижнему углу экрана синей круговой полосой обозначен ваш запас окиси азота. Когда полоса уменьшается, вы заметите, что под ней есть еще одна полоска, которая будет также эффективна, как и первая.
Система повреждений
Это как раз то, чего хотели одни и боялись другие. Системы повреждений в игре нет, что вполне способствует поддержанию аркадного духа и сохранению идеального внешнего вида машины на протяжении всей игры. Зарабатываемый кровью и потом обвес сияет и идеально смотрится даже после лобовых столкновений на около-световой скорости. С другой стороны разработчики окончательно помахали ручкой понятию авто-симулятор и позиционируют NFS как чисто аркадную игру. В отличие от Underground теперь здесь даже фары не разбиваются. Единственные разрушения, которые возможны в игре, связаны с окружающим вас миром. Редко, но вполне возможно, поддать со всего маху столик уличного кафе или дорожный знак и забросить его подальше. Кстати модель столика очень напоминает столик в игре NFS: Hot Pursuit 2 - видимо от предыдущих релизов в Underground 2 перекочевало только все самое лучшее.
Компьютерный "ИА" (AI его никак не назовешь)
Интеллект компьютерных соперников по-прежнему не производит впечатления автомобильных гениев. Иногда "вражеские" впадают в ступор на трасе (режим Free Roam) и их не растолкаешь даже дружескими ударами в бок. В процессе гонки даже на уровне Hard ваши соперники умудряются врезаться в глухие перегородки, по бокам от которых дорога или совершать шикарные лобовые столкновения с встречными автомобилями, которые тоже не спешат уворачиваться.
Графика и звук
Визуально игра преобразилась в лучшую сторону. Добавились новые визуальные эффекты. Виды ночного города, неоновые указатели и светящиеся окна небоскребов вдалеке создают ощущение погружения в этот мир. На демонстрационном уровне есть огромный мост и фонтан. Внешне уровень напоминает улицы GTA3. Отличным подарком любителям игровой графики стали повторы. Они позволяют рассмотреть вашу обвешанную всеми возможными побрякушками красавицу-машину и весь ваш заезд в подробностях и с профессиональных телевизионных ракурсов. Повторы отличные. Немного расширились опции настройки графики так, что любители поэкспериментировать или владельцы не очень мощных процессоров и видеокарт останутся довольны.
Звуковое оформление гонок на высоте. Отличный саундтрек в лучших традициях Underground и захлебывающийся шикарными глубокими и естественными звуками мотор автомобиля радуют ухо искушенного гонщика.
Недостатки
Недостатков в игре не много, но как ни странно они есть в самых неожиданных местах. Например, фоновая компьютерная графика заставок отдает простатой, невзирая на сияющих красотой фотомоделей. Такие же элементы примитивной компьютерной графики заметны и в стартовом демо-ролике, где смешано отличное компьютерное видео с захватом графики самой игры. К недостаткам в плане оригинальности и новизны можно отнести исключительную похожесть игры на Midnight Club 2.
По-прежнему здесь нельзя никуда заехать, ни влететь на ступеньки собора ни на высокий бордюр. Разработчики или поленились или посчитали, что внешний вид автомобилей трафика Underground совершенен - в общем, лицо трафика Underground 2 совсем не обновилось, а зря.
Вывод
Игра, несомненно, лучше предыдущей благодаря новым режимам гонки и улучшенной графике. Продолжение определенно превзошло своего предшественника и теперь претендует не просто на красивую гонку, но и на близость к свободному духу игр серии GT3.