Сила недосказанности
2K Marin хотят шокировать вас. Но не обязательно кровью и мясом.
Одним из самых раскритикованных элементов в BioShock была небольшая разница между спасением и уничтожением Маленьких Сестричек.
2K Games широко использовали эту возможность в рекламной компании, но на самом деле для игроков разницы в результате не было и отсутствие трупов в сцене не добавляло эмоциональной вовлеченности.
Конечно, тот факт, что вы играете Большим Папочкой, кардинально меняет уровень доверия и саму природу отношений между вами и Маленькими Сестричками. Однако те, кто ожидает этой возможности, чтобы реализовать в игре все свои низменные наклонности, будут разочарованы.
«Мы знаем, что именно хотим показать в этой части игры» - твёрдо говорит Томас. «Мы заинтересованы в создании сильной мотивации для выбора. В конечном итоге мы знаем, что всё это должно происходить в голове игрока, а не выливаться в реальные игровые действия».
Несмотря на это Томас явно дал понять, что убийство Маленькой Сестрички в BioShock2 сложнее в моральном плане. Вы – Большой Папочка, наделённый неограниченным доверием Маленьких Сестричек, и подобный поступок с вашей стороны будет гораздо более грехом, чем в первой части. После того как вы однажды выберете спасение Сестрички, твёрдость ваших намерений будет проверяться неоднократно.
«Маленькие Сестрички комментируют все твои действия, даже связанные с геймплеем» - описывает игру Томас. И эта свобода взаимодействия формирует заметную связь между персонажами. «Удовлетворение желания увидеть тело, не так важно для истории или геймплея, но мы выжимаем всё, что возможно из различий в отношениях между игроком и Сестричками в BioShock и BioShock 2».
Врезка из Games TM
P.S. Если это интересно, я могу попытаться перевести статью целиком, но она на пять разворотов – очень большой пост будет. Либо можно продолжить выкладывать смысловыми абзацами.